Мало кто предполагал, что начало сотрудничества Фернандо Алонсо с командой McLaren-Honda будет легким и успешным. Авария испанца на тестах 22-го февраля стала символом свалившихся на коллектив трудностей, а ее последствия вывели гонщика из строя на некоторое время. Судьбе будто неугодно воссоединение Алонсо с британской командой, да и сам он, пропуская тесты, кажется, не жаждет вернуться к скучной и малопродуктивной работе с двигателем, который п
... Читать дальше »
23-25 января, в предпоследнюю неделю месяца, прошел 4 этап кубка M.I.K.C., первый в этом году. В качестве новогоднего подарка организаторы подготовили к гонке новую технику: карты Dino с моторами мощностью 17 л.с. и шинами Yokohama. Уже на тренировках стало понятно, что для того, чтобы управиться с этой техникой и выдержать всю смену в 50 минут, нужна достаточная физическая подготовка, а опыт прошлогоднего
... Читать дальше »
Старая добрая традиция дополнить праздник 23 февраля "Гонкой звезд "За рулем" сохраняется. Снова на московском ипподроме, что на Беговой, лошадей заменили спортивные машины.
К сожалению, погода второй год подряд преподнесла неприятный сюрприз. Из-за оттепели на масленичной неделе снег подтаял и обычный для трековых гонок лёд превратился в кашу. На тр
... Читать дальше »
Американский подход к гонкам отличается от европейского. Это две разные философии. Можно сказать, два параллельных пути развития автоспорта. При этом, в обеих частях света стремятся к одному и тому же - зрелищности.
Сложно понимать ход гонки и оценивать тонкость тактики в NASCAR, имея познания лишь о европейских чемпионатах. Отсюда исходит большинство мифов
... Читать дальше »
В последнее время я не раз возвращался к мысли о неуместности в Формуле-1 личного зачета среди гонщиков в том виде, в котором он существует сегодня. Мы с вами прекрасно знаем, что автомобильные гонки - это технический вид спорта и успех в нем равен сложению возможностей машины и мастерства ее водителя. В 80-е годы четырехкратный чемпион мира Ален Прост определил роль техники в 80%, и лишь 20% он отдал человеческому фактору. С тех пор прошло три десятка лет, и в спорте п
... Читать дальше »
Накануне старта третьего этапа в команде NKRT рассчитывали на реванш за неудачу месяцем ранее, когда произошел вылет из группы "А" в группу "Б". Однако, как это часто случается, ожидания оказались завышенными. В первой половине дистанции гонки стало понятно, что вернуться в "высшую лигу", скорее всего, не получится.
C 14 по 16 ноября на трассе картодрома Forza прошел второй этап кубка M.I.K.C. Для наших команд NKRT и Zakspeed, сражавшихся в группах А и Б, соответственно, он прошел очень по-разному: NKRT смогла показать только 10-й результат, скатившись таким образом в группу Б на следующий этап, в то время ка
... Читать дальше »
В ближайшие выходные стартует второй этап девятого сезона кубка M.I.K.C. Изначально планировалось, что он пройдет на форсированных картах Dino, но в связи с тем, что слишком поздно привезли новые моторы, организаторы решили провести этап снова на Sodi, но в обратном направлении. Как показал первый день тренировок, трасса требовала небольших доработок на участке съезда с моста. В связи с этим, тренировки в обратном направлении отложили,
... Читать дальше »
Когда 24 октября стартовал первый этап кубка M.I.K.C. 2014 года, никто не ожидал от команды Zakspeed высоких результатов. Сами пилоты предсказывали себе место, не выше девятого, говоря, что, скорее всего, скатятся в группу "В" на второй этап. Не испытывая никаких особенных ожиданий и связанного с этим прессинга, пилоты собрались на регистрацию.
Через 11 дней, 18 ноября, на трассе картодрома RRT начнется третий этап F1 RRT CUP. Все пребывают в нетерпеливом ожидании соревнований, ну а мы расскажем, как для нашей команды прошел предыдущий, второй этап чемпионата, состоявшийся 21-22 октября.
На старт команда Zakspeed вышла во второй день соревнований, 22 октября, в неизменном составе. Настроение у пилотов было боевое, и они сразу э
... Читать дальше »
Всем привет! Вот и завершился очередной сезон, первый для меня в DTM. Самое время подвести его итоги.
Начать, наверное, надо с того, что было в прошлом году. Сезон-2013 мы пропустили. Нет смысла рассуждать, правильным было решение или нет. То, что случилось, то случилось. У этого решения были и плюсы, и минусы. С одной ст
... Читать дальше »
В Эшториле (Португалия) завершилась финальная гонка сезона 2014 Европейской серии Ле-Ман (ELMS), самой престижной европейской автоспортивной серии гонок на выносливость.
В классе прототипов LMP2 за команду Greaves Motorsport Nismo атлет Марк Шульжицкий смог показать высокий уровень выступления и конкурентную скорость. Стартовав с седьмого места, российский пилот уже на первых кругах обошел соперников, отыграл три позиции и держался третьим. В ко
... Читать дальше »
Ничто и никогда не может измениться в один момент. Недостаточно для этого дня и даже тех трех недель, что разделяют гонки Формулы-1 в России и США. Несмотря на это, на гран-при в Остине нас с вами может преследовать ощущение того, что мы наблюдаем уже другие гонки. Конечно, суть спорта и правила остаются прежними, разве что будет скорректирован формат квалификации, но все же мы увидим границу эпох в "Королеве автоспорта". Вот только сложно понять, ког
... Читать дальше »
Уже сегодня, в пятницу, 24 октября, стартует девятый сезон кубка M.I.K.C. Прямо с первого этапа наш коллектив заявился сразу двумя командами: Zakspeed и NKRT.
В этом году для NKRT было решено поднять планку, поставив перед командой задачу закрепиться по ходу сезона в группе А, где едут более сильные коллективы. Для достиже
... Читать дальше »