Продолжая рассказ о прошедшем на автодроме Moscow Raceway этапе мирового туринга, прежде всего хочется вспомнить о победителях гонок. В предыдущем материале мы ограничились субботней квалификацией и знаем, что поул-позишн на этапе в России завоевал аргентинец Хосе Мария Лопес. Он же одержал победу в первой гонке воскресного дня, никому не уступив своего лидерства по ходу заезда. Наблюдая за его уверенным пилотажем на трассе, я не переставал удивляться тому, что на автограф-сессии, которая прошла тремя часами ранее на пит-лейне подмосковного автодрома, вокруг этого гонщика было значительно меньше болельщиков, чем в очереди к Себастьяну Лёбу. Конечно, этому есть объяснение - личность многократного чемпиона мира по ралли привлекает к себе внимание людей со всего света, благодаря харизме и легендарности француза. Все признают его невероятный талант. Он завоевал уважение к себе в том числе и тем, что не боится принять новый вызов. И всё равно, мне непонятно, почему не имеет такую же большую популярность гонщик, который быстрее самого Себастьяна Лёба, а также действующего чемпиона серии WTCC, Айвена Мюллера? Воистину, Хосе Мария Лопес, который в настоящий момент уверенно лидирует в чемпионате мира, не заслужил подобного к себе невнимания. Впрочем, я уверен, что во время этапа WTCC в Аргентине, который пройдет в августе, у Лопеса не будет повода почувствовать себя непопулярным на родине.
Фотографии первой гонки:
-
-
Гонка 1. Результаты:
1. Хосе Мария Лопес / Ситроен
2. Габриэле Тарквини / Хонда Сивик
3. Себастьян Лёб / Ситроен
4. Айвен Мюллер / Ситроен
5. Том Чилтон / Шевроле РМЛ Круз
6. Ма Цин Хуа / Ситроен
7. Тьяго Монтейро / Хонда Сивик
8. Том Коронель / Шевроле РМЛ Круз
9. Норберт Михелиш / Хонда Сивик
10. Роб Хафф / Лада Гранта
11. Меди Беннани / Хонда Сивик
12. Джанни Морбиделли / Шевроле РМЛ Круз
13. Рене Мюнних / Шевроле РМЛ Круз
14. Джеймс Томпсон / Лада Гранта
15. Михаил Козловский / Лада Гранта
16. Франц Энгштлер / БМВ Е90 320
17. Паскуале ди Сабатино / БМВ Е90 320
18. Джон Филиппи / Сеат Леон
-
Расстановка на старте второй гонки выглядела следующим образом: Валенте - Ма Цин Хуа - Михелиш - Беннани - Мюллер - Чилтон - Лёб - Монтейро - Тарквини - Лопес - Мюнних - Боркович - Коронель - Хафф - Козловский - Томпсон - Морбиделли - Энгштлер - ди Сабатино - Филиппи - Мисюля.
Из-за нарушений в процедуре подготовки машины перед стартом, Уго Валенте на первых кругах отбыл штраф в виде проезда по пит-лейну, потому не смог воспользоваться преимуществом поул-позишн сполна. Китайский гонщик Ма Цин Хуа проиграл вторую позицию на старте гонки и ему пришлось бороться на дистанции, но оно того стоило. Несколько кругов он поджимал на трассе Норберта Михелиша, оказавшегося лидером заезда, прежде чем обогнал его. Михелиш в этой гонке вынужден был много обороняться. В отдельные моменты позади него "паровозиком" собирались соперники. Они шли настолько плотно, что кто-то из них хорошенько приложился сзади к корпусу Хонды Норберта и повредил его автомобиль. Не сразу преодолел венгра и действующий чемпион, Мюллер. Возможно, потерянного в борьбе с Михелишем времени и не хватило Айвену, чтобы нанести решающую атаку на лидирующего китайца Ма Цин Хуа. В итоге он финишировал чуть более, чем в секунде от неожиданного победителя второй гонки на Moscow Raceway.
Фотографии второй гонки:
-
-
Гонка 2. Результаты:
1. Ма Цин Хуа / Ситроен
2. Айвен Мюллер / Ситроен
3. Меди Беннани / Хонда Сивик
4. Том Коронель / Шевроле РМЛ Круз
5. Себастьян Лёб / Ситроен
6. Том Чилтон / Шевроле РМЛ Круз
7. Норберт Михелиш / Хонда Сивик
8. Джанни Морбиделли / Шевроле РМЛ Круз
9. Уго Валенте / Шевроле РМЛ Круз
10. Рене Мюнних / Шевроле РМЛ Круз
11. Душан Боркович / Шевроле РМЛ Круз
12. Джеймс Томпсон / Лада Гранта
13. Франц Энгштлер / БМВ Е90 320
14. Паскуале ди Сабатино / БМВ Е90 320
15. Джон Филиппи / Сеат Леон
16. Никита Мисюля / Сеат Леон
-
Обе гонки на Moscow Raceway получились достаточно интересными, наполенными борьбой от старта до финиша. В первой хоть и доминировал Лопес, но в середине пелотона было жарко - зрители увидели обгоны, контакты и сходы с дистанции. Смена лидеров во второй гонке во многом обусловлена правилом реверсивной стартовой решетки, когда впереди располагаются потенциально более медленные машины, но в итоге победа досталась сильнейшему, то есть - Ситроену. Правда, это оказался четвертый Ситроен, за рулем которого проявил себя во всей красе китаец Ма Цин Хуа, чье имя теперь заслуженно вписано в перечень победителей на Moscow Raceway.
-
Текст и фото: Мухортов Алексей
Для отображения фотографий в данной статье используется хостинг изображений radikal.ru Если вы по каким-либо причинам не видите изображений, просьба сообщить об этом в комментариях к статье или иным доступным вам способом.
|