Поиск по сайту

09:20
Феттель остался лидером двухдневных тестов Пирелли

VettelЗавершились двухдневные дождевые тесты шин Пирелли на французской трассе Ле-Кастелле, в которых участвовали команды Феррари, Ред Булл и Макларен.

Компьютеризированная система орошения, которой оборудован автодром, позволила провести сравнительные заезды с разным уровнем воды на асфальте. Таким образом, пилоты смогли протестировать несколько прототипов дождевых шин, отличных по составу смеси и рисунку протектора как друг от друга, так и от прежних покрышек Пирелли Чинтурато, маркированных синим цветом в чемпионате мира Формулы-1 сезона 2015 года. Примечательно, что был использован метод «слепого теста» - боковины опытных образцов не имели цветовой маркировки. Только использование шин 2015 года сразу было заметно благодаря синей полосе, хотя было бы полезно скрыть отличительные знаки и на них.

За отведенные два дня удалось полностью выполнить намеченную программу испытаний. Пятеро пилотов проехали по трассе 659 кругов, общая дистанция которых составила 2326 километров. Само собой разумеется, что для тестов использовались автомобили 2015 года, и потому в команде Макларен опять столкнулись с техническими проблемами (шасси MP4-31 запомнится болельщикам большим количеством отказов).

Погода в эти два январских дня оказалась ожидаемо прохладной – температура воздуха держалась примерно на уровне 11 градусов по Цельсию. Условия, конечно, не идеальные для шинных тестов, но они позволили собрать достаточное количество данных для дальнейшего изучения. Вероятно, январские испытания решили проводить в южной Франции лишь по той причине, что в более теплых странах нет автодромов, оборудованных поливальными установками.

Из тестировавшихся пилотов только Стоффель Вандоорн на Макларен отработал оба дня. В Феррари решили в первый день посадить за руль Кими Райкконена, а во второй – Себастьяна Феттеля. В Ред Булл так же обеспечили работой обоих своих боевых гонщиков: в понедельник это был Даниэль Риккардо, а во вторник – Даниил Квят.

Дальнейшая работа с полученной от команд телеметрией будет проводиться специалистами на базе Пирелли, где они проведут сравнение и анализ данных. Важность этой работы действительно высока – в условиях отсутствия конкуренции гоночная резина, особенно дождевая, практически не совершенствовалась в последние годы. Прошедшие испытания должны помочь исправить этот недочет.

Маловероятно, что в командах могли получить существенную пользу от тестов с точки зрения развития и настройки собственной техники. При этом примечательно, что в Феррари и Ред Булл использовали своих основных гонщиков. В современной Формуле-1 правила ограничивают число тестовых дней и пилоты имеют значительно меньше практики пилотажа накануне старта сезона, чем десять лет назад. Поэтому кроме шинников из Пирелли некоторую личную для себя пользу могли извлечь гонщики, принявшие участие в прошедших испытаниях. Несмотря на это, по слухам, Кими Райкконен принял с недовольством решение команды отправить его в Ле-Кастелле.

Лучшие результаты двух дней тестов:

1 – Себастьян Феттель - Феррари - 1'06″750 - 134 круга
2 – Даниил Квят – Ред Булл - 1'06″833 – 113 кругов
3 – Стоффель Вандоорн - Макларен - 1'07″758 – 214 кругов
4 – Даниэль Риккардо – Ред Булл - 1'08″713 - 99 кругов
5 – Кими Райкконен - Феррари - 1'09″637 – 99 кругов

 

Vettel

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мир автоспорта | Рейтинг: 431 | Добавил: W_Alex | Теги: ред булл, Формула-1, феррари, макларен
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

____________

Сайт


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0