Максимальное количество пилотов и команд, солидная дружина спортсменов из Татарстана, прямая трансляция и широкое освещение в СМИ – таковы итоги 4 этапа на автодроме Kazan Ring.
Накануне уикенда организаторы получили рекордное количество заявок, но коллегия спортивных комиссаров допустила до соревнований только 53 участника. На старт первого заезда «Объединенный 2000» вышли 8 спортсменов класса «Туринг», которым составили компанию 9 пилотов зачета «Супер-продакшн».
Долго обсуждали, оставить ли классы «Туринг-Лайт» и «Национальный» в общем заезде «Объединенный 1600» или сделать раздельные старты. Ведь суммарное количество допущенных участников – 36 человек – превышало вместимость решетки. Однако после тренировочных и квалификационных заездов, прошедших в субботу, число спортсменов, готовых выйти на старт, сократилось. Таким образом, в первую воскресную гонку 11 пилотов «Туринг-Лайта» и 23 гонщика из «Национального» ушли одновременно.
В «Объединенном 1600» было наибольшее количество участников из Татарстана – 10 человек пилотировали «Лады Калины» в «Национальном» и один – Ильдар Рахматуллин – Renault Twingo в зачете «Туринг-Лайт». Рахматуллин квалифицировался в Казани на 3 месте, но в первой гонке сразу же оказался в клещах между Андреем Севастьяновым и Александром Сальниковым – и вместе с ними выбыл из борьбы. Немногим лучше для Ильдара сложился и следующий заезд, в котором он преодолел лишь один круг.
И в первой, и во второй гонке самого массового 1600-кубового заезда на трассу неоднократно выезжал автомобиль безопасности – настолько плотна была борьба и часты вылеты. Родные стены помогли не всем пилотам из Татарстана: досталось и опытному Айдару Нуриеву, и Марату Шарапову. Но Дмитрию Брагину, выступающему за республиканскую команду МХ-Автоспорт, и уроженцу Казани Василию Кораблеву (команда Парус) довелось пригубить призовое шампанское.
В «Туринге» наибольшее разочарование ждало команду «Лукойл Рейсинг Тим Лада». В первой гонке двухлитрового заезда из борьбы выбыл Павел Кальманович, а Алексею Дудукало пришлось довольствоваться 3 местом. Во второй гонке после столкновений сошли обе LADA Granta Sport, и победу праздновали пилоты на BMW.
4 этап РСКГ посетили корреспонденты более 40 федеральных и региональных СМИ. Для зрителей на сайте РСКГ.рф велась прямая трансляция с комментариями и инфографикой. Заполнившие трибуны зрители воспользовались традиционной возможностью получить автографы у любимых пилотов.
В следующий раз гонщики соберутся на автодроме Kazan Ring 1 – 3 августа. Болельщики вновь смогут увидеть этап не только вживую, но и благодаря видеотрансляции на РСКГ.рф.
ПОБЕДИТЕЛИ 4 ЭТАПА
ТУРИНГ
-
Артем Кабаков, АМГ Моторспорт, BMW 320si
-
Михаил Грачев, АМГ Моторспорт, BMW 320si
-
Михаил Степанов, личный зачет, BMW 320si
СУПЕР-ПРОДАКШН
-
Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Honda Civic
-
Павел Яшин, Нева Моторспорт, Honda Civic
-
Владислав Незванкин, Lada Sport INNOCENTI, Lada Granta
ТУРИНГ-ЛАЙТ
-
Владимир Черевань, G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza
-
Николай Грязин, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta
-
Борис Шульмейстер, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
-
Роман Агошков, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina
-
Владимир Шешенин, личный зачет, LADA Kalina
-
Наталья Гольцова, ВПК Спорт-2, LADA Kalina
После четырех этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (760 очков), в «Супер-продакшн» - Андрей Масленников (374 очка), в «Туринг-Лайт» - Николай Грязин (688 очков), в «Национальном» - Владимир Шешенин (676 очков).
-
Текст и фотографии: пресс-служба РСКГ
|