Картинговые соревнования от «CARDAN GROUP» невозможно спутать с другими. В них есть своя изюминка, которая позволяет гонкам, идейным вдохновителем которых является Кузьмич Алексей, выделяться среди множества прочих. Возможно, некоторые применяемые идеи кажутся, мягко говоря, необычными для картинга, но в том числе благодаря этому обстоятельству каждый раз организаторам удается провести интересное мероприятие.
Самым необычным картинговым соревнованием, в котором приняла участие команда «Nervenkitzel», стала гонка «Co-Drivers Cup», проведенная под эгидой «CARDAN GROUP» 21 декабря 2013 года. Её особенность заключалась в том, что кроме ведения борьбы на трассе картодрома «Forza-Волгоградка», пилотам команд необходимо было выполнить два дополнительных задания: разгадать кроссворд и решить задачу по ориентированию на местности (ведь это же Кубок Штурманов!). В случае их неверного выполнения к результату команды, показанному на трассе, добавлялся целый круг. Не все справились с этим – некоторые коллективы потеряли позиции уже после финиша из-за допущенных ошибок в дополнительных вопросах. Забегая вперед, скажем, что аналогичная ошибка соперника позволила команде «NKRT» (именно под таким названием вышел на старт коллектив «Nervenkitzel») подняться в итоговых результатах на одну позицию выше, чем она финишировала в гонке.
Отправляя «NKRT» в бой, руководитель команды Наталья Виноградова не допустила и мысли о какой-либо ротации состава: на трассу посменно вышли все те же Иван Солдатов, Павел Башкиров, Виктория Оленева и Ефим Блинов. Именно в таком порядке они садились за руль карта, передавая друг другу эстафету, следуя указаниям менеджера.
Иван Солдатов отправляет в стену кругового пилота
Нельзя сказать, что гонка прошла легко: пришлось бороться с быстрыми соперниками и преимущество пилоты «Nervenkitzel» не имели. Доставили неприятности и более медленные гонщики – часто они не торопились безопасно пропускать лидеров. Практически сразу начались приключения: еще на первой смене Солдатов «уперся» в медленного пилота, тот затормозил в неожиданном для Ивана месте и получил в зад крепкий удар! По словам пилота «NKRT», ему просто было некуда деваться, а соперник в итоге вылетел от толчка в ограждение, слегка поднырнув под него. Реакция судей была ожидаемой – Солдатов получил наказание. Сработал старый принцип, что виноват тот, кто сзади. Впрочем, данный эпизод хоть и добавил переживаний, отбросив команду чуть назад, но он не стал определяющим. Следует признать, что на трассе в тот день были пилоты быстрее, чем в составе «NKRT».
Не избежал контактов с соперниками и Башкиров, но Павел хотя бы не получил наказаний от судей. Трудно выразить словами то, что вытворяли перед ним круговые. Впрочем, это тоже часть соревнований, и пилоты продолжают учиться, накапливать опыт в преодолении как быстрых, так и медленных соперников. Парадоксально, но иногда случается так, что обогнать кругового становится сложнее и опаснее, чем равного по силе соперника.
Круговые пилоты не дали спокойной жизни Павлу Башкирову
Осталось скрытым от глаз наблюдателей с пит-лейн то, с какими трудностями столкнулась Оленева во время своей смены. Очень переживал Ефим Блинов по поводу того, что ему пришлось уступить позицию на трассе. Это было неизбежно – соперник показывал более быстрые круги, неотвратимо приближался и нанес выверенную атаку. Блинову же попался неудачный по управляемости карт и пилот испытывал проблемы с глазами – после гонки они были красными. Но Ефим терпел и не запросил дополнительной смены.
Несмотря на итоговый второй результат (это уже с учетом дополнительных заданий на эрудицию и ориентирование на местности), нельзя сказать, чтобы в команде «NKRT» были довольны своим выступлением. В любом случае, всегда приятно попасть на подиум, получить призы и выяснить, что в интеллектуальном плане команда в полном порядке!
Пилот и руководитель команды FTL Motorsport, Иван Сафронов
Отметим историческое событие для дружественной нам команды «FTL-Motorsport» в составе Ивана Сафронова, Сергея Акимова, Елизаветы Суховеевой и Анны Гусевой - состязания «Co-Drivers Cup» стали первым официальным стартом данного коллектива! Дебютный опыт получился очень позитивным. Среди лидеров им отметиться не удалось, но итоговые 5-е место в своем классе и 6-е в абсолюте, из дюжины стартовавших, являются вполне достойным результатом. Блеснуть скоростью у «FTL» не получилось, но зато командой не было допущено видимых ошибок, а пилотам удалось проверить себя в боевых условиях с точки зрения выносливости.
На церемонии награждения Кузьмич Алексей отметил, что «NKRT» становится постоянным участником соревнований под эгидой «CARDAN GROUP». Действительно, еще в конце прошлого года коллективом выбран новый курс, одним из пунктов которого является стремление приезжать на как можно большее количество гонок, устраиваемых данным организатором. Тем более, если это происходит на трассе Кубка M.I.K.C.
На второй ступени пьедестала почета: Ефим Блинов, Павел Башкиров, Иван Солдатов, Виктория Оленева
--- Текст и фото: Мухортов Алексей
|