Поиск по сайту

00:16
DTM, 7 этап: победа у Уитманна, Петров - последний

7 этап серии DTM прошел на трассе Нюрбургринг, но не на той конфигурации, к которой мы с вами привыкли. Использовалась укороченная петля: после серии поворотов Мерседес-Арены пилоты пролетают короткий прямик и на подъеме входят в 180-ти градусную правую шлильку, после чего машина оказывается на прямой между Audi-S и Michelin. Таким образом, получаются исключены пять виражей.

Даже учитывая данные отличия используемой конфигурации от более длинной, используемой в гонках Гран-при, по которой Виталий Петров выступал раньше за рулем болида Формулы-1, сложно сказать, что трасса для него была новой. Ведь остальные повороты остались прежними! Однако, российский гонщик не смог продуктивно использовать свои знания и 7-ой этап никак нельзя записать ему в актив. До завершения чемпионата DTM остаются всего 3 гонки, а позади их целых 7 - пора начинать показывать результат, а его тем временем все нет и нет.

Виталий Петров может поучиться у Марко Уитманна - несмотря на тяжкое бремя лидера чемпионата, которому положен наибольший довес на автомобиль, немец привел свой BMW M4 к убедительной победе. Он фактически не дал соперникам ни единого шанса в гонке и о его чемпионстве уже говорят, как о чем-то неизбежном.

Петров, казалось, следует примеру быстрейших пилотов - он стартовал на более мягком типе резины, что позволило атаковать со старта. Но на первых же метрах он откатился на последнее место. Виталий не сдался и начал прорываться. Соперники один за другим оставались позади и россиянин приблизился к первой десятке, но допустил ошибку в повороте и его развернуло. Эта ошибка безусловно сказалась на итоговом результате - потерянные секунды отбросили гонщика назад и прорыв пришлось повторить. В какой-то момент Петров был в первой десятке, но по прошествии суматохи пит-стопов оказалось, что ничего не отыграно: одни соперники, которых он потенциально мог побороть, остались впереди, а остальные перешли уже сами на мягкий тип резины и оставили Виталия позади мучаться с более жестким комплектом.

Виталий Петров: "Гонка сложилась непросто. Старт получился слабым: по какой-то причине на мягких колесах возникла пробуксовка. Возможно, сыграло свою роль то, что было достаточно холодно. Но у других подобных проблем не возникло – надо понять, что именно мы делали не так. К первому повороту я фактически оказался последним и вынужден был пробиваться обратно. Время было потеряно.
   Затем меня развернуло при атаке поребрика. В принципе, я знал, что это опасное место, и не могу сказать, что пытался атаковать в том моменте слишком уж агрессивно. Но заднюю ось неожиданно сорвало. Моя ошибка, в результате которой также было потеряно немало времени. Когда стартуешь на мягких шинах, важно как можно быстрее преодолеть сопротивление тех, кто начал гонку на жестких. Увы, сегодня нам это сделать не удалось.
   В целом, своим темпом в гонке я не слишком доволен. Нужно разбираться в причинах. В DTM я на этой трассе еще не выступал. Нормально потренироваться мы не смогли из-за дождя, который шел и в пятницу, и в субботу. Получилось, что посуху я до начала гонки практически не ездил здесь вообще. Может, не удалось попасть в настройки, может быть, причина в чем-то еще. Я думаю, в итоге мне самому просто не хватило опыта езды здесь по сухой трассе. Ехать было очень тяжело. Машину бросало в разные стороны, я терял много времени на входе в повороты.

Так или иначе, гонка получилась боевой. Сегодня я поучаствовал в нескольких интересных сражениях на трассе, обгонял. Борьбы было много, и от этого я получил удовольствие.
   Теперь необходимо понять, почему у нас получился такой плохой старт, и почему машина нервно вела себя в гонке. Всю следующую неделю я проведу в Берлине, буду приезжать на базу Mücke и вместе с инженерами разбираться. Необходимо извлечь уроки из произошедшего и как можно лучше подготовиться к Лаузицрингу"
.
 
Вольфганг Шаттлинг, Глава менеджмента Mercedes в DTM: "У Виталия получилась неплохая гонка, он показал, что умеет бороться. Пока он еще был на мягких шинах, он смог обогнать многих пилотов и шел в середине пелотона.
Было приятно видеть, что он боролся за позиции, и продемонстрировал, что движется вперед. Мы этим довольны. Теперь ему надо продолжать прогрессировать, чтобы быть еще более конкурентоспособным
".

 

Итоги 7 этапа DTM (Нюрбургринг)

1. М.Уитманн, БМВ

2. Э.Мортара, Ауди

3. М.Рокенфеллер, Ауди

4. П. ди Реста, Мерседес

5. Д.Хунканделья, Мерседес

6. К.Виеторис, Мерседес

7. М.Мартин, БМВ

8. М.Томчик, БМВ

9. Р.Уикенс, Мерседес

10. П.Верляйн, Мерседес

11. А.Тамбэ, Ауди

12. Б.Спенглер, БМВ

13. А.Ф. да Кошта, БМВ

14. Д.Грин, Ауди

15. Г.Паффет, Мерседес

16. Т.Глок, БМВ

17. Д.Хэнд, БМВ

18. В.Петров, Мерседес

Не финишировали:

А.Фарфуш, БМВ

Н.Мюллер, Ауди

Т.Шайдер, Ауди

М.Молина, Ауди

М.Экстрем, Ауди

 

---

Текст: Мухортов Алексей

Категория: Мир автоспорта | Рейтинг: 447 | Добавил: W_Alex | Теги: DTM, Виталий Петров
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

____________

Сайт


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0