Поиск по сайту

02:08
8-ой этап АМКС, этап "Маяк-2"

Второе пришествие в этом году картингового чемпионата АМКС на трассу "Маяка" под Икшей оказалось куда боолее сложным испытанием для спортсменов, чем первое, в июле. Этому поспособствовала погода, еще раз напомнившая, что наступила осень и не за горами возвращение на крытые и относительно теплые картодромы, но ненадолго, так как сезон стремительно приближается к своему завершению.

Утро субботнего дня, когда должны были состояться гонки, на какое-то время обнадежило участников отсутствием обещанных синоптиками осадков. У команды Nervenkitzel же с рассвета начались проблемы - в ночь перед гонкой поднялась температура у лидера чемпионата, Павла Башкирова... Он вынужден был пропустить этап, чтобы восстановиться и не свалиться с болезнью на более длительный срок. В результате, пилот пропустил гонку второй раз подряд, и его преимущество в общем зачете уже не такое подавляющее. Но не для всех соперников - реально навязать борьбу за титул ему может только напарник, Иван Солдатов. Впрочем, об этом мы поговорим позже.

Парадоксально, но будучи первым в очереди на замену Башкирову, Иван Сафронов смог воспользоваться шансом выступить в серии АМКС только на 8-ом этапе. На 7-ом у него это не получилось, потому что он сам не приехал на картодром "Солярис".

Главной же ударной силой команды Nervenkitzel на 8-ом этапе стал Иван Солдатов. Он выиграл квалификацию по сухой трассе и небезосновательно рассчитывал победить и в гонке, но честно признавался, что не хочет дождя. Однако, небесная канцелярия была иного мнения и еще во время заезда финала "Б" за более низкие позиции на асфальт упали первые существенные капли. К старту финала "А" стало совсем мокро, из-за чего времена пилотов из "Б" оказались лучше, чем у более быстрых гонщиков из "А".

Старт Солдатов проиграл, но только потому, что уходивший в гонку со второй позиции Дмитрий Осипов допустил фальстарт. Позади с третьего места рванулся в бой и Сафронов, ставший свидетелем сражения в первых поворотах между лидерами. По внутренней траектории в первом повороте Солдатов вернул себе лидерство.

Осипов перед стартом, да и после гонки, был одним из тех, кто не просто не боялся дождя, а даже хотел и ждал его! Оказавшись в комфортных для себя условиях (насколько это возможно при такой влажности и температуре), он дождался ошибки лидера в конце круга и совершил обгон. Захватив первое место, Дмитрий уже не отдал его. Если первые круги Солдатов еще как-то пытался держаться позади, то потом, после ошибки и вылета на траву, отстал и уже не представлял серьезной угрозы. Конечно, гонка вовсе не стала легкой прогулкой для будущего победителя: приходилось бороться с картом и мокрой трассой, а так же преодолевать сопротивление неуступчивой Светланы Мерхасиной, которая не поняла, что её нагнал лидер для обгона на круг.

Осипов пересек линию финиша первым, но над ним нависла угроза штрафа за фальстарт. Наказание долго обсуждалось, организаторы хотели наказать его штрафом, добавив десять секунд к итоговому результату, и тогда судьбу первого места решили бы три десятые доли секунды: финишировавший вторым Солдатов отстал от Дмитрия на 10.3 сек и даже после этого "пенальти" не смог бы опередить соперника. Но, в итоге, после долгих дебатов и обсуждений, решили наказать Дмитрия предупреждением, как и Виктора Котренко, так же совершившего фальстарт, который на этом этапе заменял дисквалифицированного Андрея Новицкого из Wings of Condor Team и финишировал четвертым.

Необходимо отметить третье место в гонке Сергея Муромцева, который пробился так высоко, принимая старт в финале "Б"! Он на пару со Светланой Мерхасиной, обогнав всех остальных в том финале, перешел в следующий.

Этап запомнился очень большим количеством сошедших пилотов. В итоговых результатах классифицированы только 9 пилотов! При этом, что парадоксально, финишный флаг после полностью пройденной дистанции увидело большинство стартовавших спортсменов. В настоящий момент регламент серии АМКС составлен так, что в случае, если после ошибки и вылета с трассы гонщик возвращается в гонку с посторонней помощью, или вставая из карта и выталкивая его самостоятельно, то он считается сошедшим. Более того, сошедший пилот в финале "А" теряет позицию относительно финишировавшего в финале "Б"!

Этот факт заставляет задуматься: а был ли смысл бороться в финале "А" Светлане Мерхасиной, если после вылета там она в итоге проиграла тем, кого разбила в пух и прах в финале "Б"? Несомненно одно - Мерхасина и Муромцев на "Маяке" проехали наибольшую дистанцию среди участников, если считать все заезды.

Итогом этапа на "Маяке" стала заслуженная победа Дмитрия Осипова в сложных дождевых условиях, трудовое второе место Солдатова, который получил бесценный опыт езды на мокрой трассе и третья позиция Сергея Муромцева, который может похвастать самым невероятным прорывом!

Результаты этапа вы можете посмотреть на нашем сайте здесь.

Положение в личном зачете после 8-го этапа.

Положение в командном зачете после 8-го этапа:

И напоследок, тихо и почти незаметно, в чемпионате стала известна команда-чемпион. Дело в том, что за два этапа до окончания первенства коллектив Nervenkitzel Kart Racing Team оформил победу - догнать их по очкам теперь невозможно!


Категория: Любительский картинг | Рейтинг: 560 | Добавил: W_Alex | Теги: маяк, картинг, AMKC, АМКС
Всего комментариев: 1
1 Barbara  
Исправлена фактическая ошибка в статье.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

____________

Сайт


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0