Поиск по сайту

09:00
2 этап MIKC: перед гонкой

В ближайшие выходные стартует второй этап девятого сезона кубка M.I.K.C. Изначально планировалось, что он пройдет на форсированных картах Dino, но в связи с тем, что слишком поздно привезли новые моторы, организаторы решили провести этап снова на Sodi, но в обратном направлении. Как показал первый день тренировок, трасса требовала небольших доработок на участке съезда с моста. В связи с этим, тренировки в обратном направлении отложили, и доступна трасса для заездов в обратном направлении стала за неделю до старта этапа, в минувшую пятницу, 7 ноября. Для всех 37 команд было выделено лишь шесть дней тренировок, что повысило и так не малый ажиотаж на клубные заезды. Руководству даже пришлось ввести некоторые ограничения на бронирование машин, как то: ограничить количество заездов на команду и запретить бронировать, приезжая лично на картодром, - только предварительно дозваниваясь по телефону. Это, конечно, добавляет свою изюминку в подготовку к гонкам в этом чемпионате, - ведь теперь результат команды зависит не только от того, как быстро она едет в гонках, но и от того, насколько быстро умеет дозваниваться на ресепшен картодрома ее менеджер, чтобы забронировать машины для тренировок. Как бы то ни было, наши команды смогли получить себе несколько тренировочных дней, и по отзывам пилотов, конфигурация трассы в обратном направлении не слишком пришлась им по душе. Но коллективы обеих команд не отчаиваются, и настроены на борьбу в следующий уикенд.

NKRT уйдет в бой в пятницу, 14 ноября, когда стартует самая сильная группа чемпионата. В прошлом году коллективу ни разу не удалось пройти в нее, - неудачи с техникой просто преследовали команду. В этом году выйти в группу А удалось уже на первом этапе, хотя только две из пяти машин, на которых ехала команда, были ракетами, а остальные - средними по качеству автомобилями. Но хотя бы в этот раз на технике не взрывались моторы и не отваливались колеса, что позволило сразу подняться до подиума, - и только фальстарт на последней смене, вернее, последовавшее наказание за него отбросило команду на четвертое место.

Коллектив настроен решительно: "Какими нам нужно приехать, чтобы остаться в группе А?" - спросил Юра Шариков, - "Первыми," - ответил ему Ефим Блинов. Команда будет бороться, и сделает все возможное, чтобы показать максимальный результат: приехать в первой четверке ребятам вполне под силу, - все зависит от менеджера (что наглядно показал первый этап). На этот раз гоночной инженерией пригласили заниматься Алексея Головкина, Наталья будет ему помогать и набираться опыта. В такой сильной группе даже одна ошибка имеет слишком высокую цену.

Zakspeed подхватит эстафету на следующий день, в субботу 15-го, в средней по силе группе Б. Так случилось, что Игорь Тарасов не сможет принять участие в этом этапе, заменить его на одну гонку пригласили Александра Чиханина (в прошлом году наш Иван Сафронов, в свою очередь, выступал на замене у его команды STI Club, когда им требовался пилот на один этап). И хотя тренировок у команды еще меньше, чем у NKRT, ребята, воодушевленные успехом на предыдущем этапе, не оставляют надежды дать достойный бой соперникам и упрочить результат.

Мы не будем делать никаких прогнозов, - все покажет и расставит по местам гонка, вместо этого пожелаем удачи нашим пилотам в их нелегкой борьбе!

---
Текст: Наталья Виноградова
Фото: mikc.org

Категория: Любительский картинг | Рейтинг: 476 | Добавил: W_Alex | Теги: картинг, MIKC, NKRT, микс, Zakspeed
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

____________

Сайт


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0