Нас поставили на место. Я говорю про команду. Вот взялась некая определенная сила и воспользовалась своей властью, чтобы задвинуть ребят в это самое место. Как иначе объяснить второе подряд восьмое место в группе «Б» - я не знаю.
Мы думали, что это дно, но снизу постучали. Оказалось, что у кого-то дела шли еще хуже. Жалко, что в этой невеселой компании оказались наши товарищи из FTL. Правда, Сафронов и его пилоты никогда не вешают нос и к последнему месту в группе «Б» отнеслись философски. Тем более, что для них этот этап «Микса» стал дебютным.
NKRT всего лишь второй раз подряд выполняет задачу минимум – сохранить «прописку» в группе «Б». Одни скажут – радоваться надо! Учитывая некоторые обстоятельства, могли и вылететь обратно в «В» со всеми неприятными последствиями, от потери зачетных баллов до неудобного во всех смыслах старта по воскресеньям. Однако же, веселье в коллективе было сдержанным, если вообще имело место. В глазах гонщиков было полное непонимание происходящего – они привыкли периодически отмечаться впереди, несмотря на регулярные старты с последних мест из-за низкого общего веса. На предыдущей гонке, до начала проблем с техникой и отката назад, имя NKRT было на верхних строчках тайминга. А вот на пятом этапе команда начала последней и всю гонку катилась позади, дотянув лишь до восьмерки.
В этих же глазах виден и ответ на немой вопрос о том, как же произошедшее оказалось возможным. Выбранная до старта стратегия изначально выглядела рискованной в своей необычности и не оправдала себя. Я так говорю, потому что считаю бессмысленными те изменения, которые не улучшают результат.
Если разбирать ситуацию, то становится очевидным, что стратегия никак не могла принести пользу, потому что не позволяла использовать сильные стороны всех пилотов. У команды есть рецепт, действуя по которому, она выиграла третий этап в группе «В». Но о нем почему-то забыли. Команда была восьмой на четвертом этапе после череды незапланированных пит-стопов из-за техники, и оказалась на этом же месте на пятом этапе, не испытывая подобных проблем.
Обидно, потому что гонщики старались и ради результата переступили через боль. Это не образное выражение. Оленева четко отработала свою смену. Неприятности поджидали ее в самом конце. При заезде на пит пришлось тормозить о борт (карт оказался без тормозов). Она пожертвовала собой, чтобы команда не получила наказание за опасный заезд на пит-лейн. В результате гонщица больно ударила локоть. Не дрогнул Блинов, которому на ногу пролился бензин в самом начале его сессии. Он вытерпел и только дома обнаружил химический ожог.
Гонка получилась безликой для команды – из хорошего вспомнить нечего. Прорыв с двенадцатого места на восьмое вряд ли может быть тем подвигом, ради повторения которого гонщики станут тренироваться еще больше и усерднее.
На предыдущих гонках команда каждый раз показывала свой потенциал, заявляя претензии на улучшение результатов. Когда гонщик видит и верит, что может достичь большего – он усерднее тренируется. Именно поэтому каждому члену команды надо выбросить из головы пятый этап. Забыть и продолжать подготовку. И тогда все обязательно получится.