Поиск по сайту

09:19
Просили А? - нате! NKRT, пятый этап MIKC-12: Группа Б, второе место.

После неудачи на втором этапе, мы пересмотрели план тренировок и взяли курс на медленное восхождение. Чтобы прогрессировать быстро, нужно много и интенсивно тренироваться, но столько ресурсов у команды не было. После Нового года наши тренеры открыли в Форце школу, и мы решили попробовать присоединиться к ней. Это решало проблему регулярности тренировок, имевшую место быть из-за сложностей со стабильностью бронирования заездов.
К тому же, в "пакет", помимо вводного разбора текущей ситуации с условиями на трассе и особенностей пилотажа, получасового прохода по трассе и разбора полетов после заездов с индивидуальным анализом ошибок, входили два получасовых заезда. Мы сочли это удобным форматом, и стали регулярными участниками тренировок. Тем более, что работу с учениками школы ведут лучшие тренеры: Роман Кирюхин, Александр Дударев (являющийся нашим постоянным менеджером), Павел Могилевский, Максим Зиваков.


Школа Романа Кирюхина. Перед заездами.

Результат не заставил себя долго ждать. Сначала мы вернулись в группу Б, несмотря даже на подаренные соперникам 30 секунд на лишнем штрафе за выезд под красный со смены, - что лишило нас возможной победы, откинув далеко назад, - но мы смогли неплохо отыграться, и борьба за место на подиуме между Сережей Летуновым и Димой Дорохиным из СЕАТ'а на последних кругах гонки стала украшением этапа.


Борьба за подиум между NKRT и CEAT на третьем этапе MIKC

Затем - уверенное четвертое место в сложной волевой гонке в группе Б, когда два пилота в команде ехали с травмами руки. И вот, выход в сильнейшую группу МИКС со второго места, - до победы оставались считанные секунды.

Конечно, не буду лукавить, говоря, что этот этап был для нас легкой прогулкой и подиум – сам собой разумеющийся факт. Было нелегко. Не все пилоты в команде подошли к гонке на пике формы: у Миши в день этапа болела голова, а Саша вообще был с температурой и уже неделю, как мучился с гриппом, - плюс накануне он участвовал в гонке в Рязани на трассе картодрома "Атрон", что никак не способствовало выздоровлению. Да и соперники были достойные, один список уже давал понять, что будет непросто. Окончательно в этом убедили слова менеджера, который свой традиционный инструктаж перед гонкой начал словами "забудьте все, что делали на тренировках". (Впрочем, нам уже не привыкать.)

Да, действительно: если на предыдущей гонке мы имели дело со скользкой, с трудом прогревающейся трассой, - то в этот раз мы обнаружили держак, едва ли не сразу со старта. Но, в том и изюминка МИКСа: нужно быстро перестраиваться под любые условия на трассе. Именно этому и учат в школе, которую организовал Роман Кирюхин. И полученные знания ребятам очень пригодились.

Не обошлось и без роли менеджера команды, Александра Дударева, в этом успехе: с одной стороны, у ребят получилось реализовать его тактические ходы, а с другой, ему — реализовать потенциал пилотов удачным выбором как машин для каждого, так и общей тактики команды. Ну, и без доли везения не обошлось: мы, как по волшебству, оказывались в нужный момент в нужном месте на трассе перед сменой. В этот раз не пришлось ни разу идти на "пересид", чтобы забрать машину получше и заодно не попасть в неудачный просвет окна смен в дальнейшем, не понадобилось стоять под красный, теряя на этом время, и никаких глупостей, в виде ненужных нарушений. Идеальная гонка!


Немного безудержного веселья после финиша

Получив на старте "космический" гандикап в виде четырех минут и тринадцати секунд отставания от лидера, мы всю дистанцию неумолимо приближались, отыгрывая позиции, круги и минуты. Когда Кирилл выехал на трассу на последнем отрезке гонки, отставание от первого места составляло два с половиной круга, которые после финальной смены у лидера, прошедшей за восемь минут до финиша, превратились в семнадцать секунд с небольшим. Когда же обе команды увидели финишный флаг, их разделяло семь секунд.

Если посмотреть на общий тайминг гонки, - можно увидеть, что если бы на некоторых сменах команда ехала хотя бы на пару десятых секунды быстрее, - финиш был бы совсем другим. Если учесть, что боролись мы с командой, которая несколько предыдущих этапов довольно успешно выступала в группе А, регулярно приезжая на подиум, - то можно делать выводы о потенциале нашего коллектива, и необходимости продолжения тренировок. Все возможно, надо только стараться. И выжимать из любой возникающей ситуации ее максимум.

Что касается следующего этапа, который команда проведет в группе "А", - то с ним пока возникла некоторая неопределенность. В пятницу, 23 марта, руководство клуба объявило о скором переезде картинг-центра на новое место, в связи со сносом здания, где вот, уже около восьми лет располагается трасса, ставшая неотъемлемой частью МИКСа и всего московского прокатного картинга. Освободить помещение Форца должна по плану 16 апреля. А в мае она откроет свои двери в обновленном месте, где до этого будут кипеть работы по подготовке трассы, заливке асфальта и прочих мероприятий, необходимых для того, чтобы сделать картинг-центр еще лучше. Шестой этап же по расписанию запланирован на двадцатые числа апреля, - и вот тут-то и кроются сложности: если шестнадцатого апреля Форца съедет с Волгоградского Проспекта, на какой трассе и когда пройдет гонка? Где тренироваться? Впрочем, если придется всем ехать без тренировок, - это тоже вызов.

Как бы то ни было, никто в NKRT не боится сложностей, и мы ждем шестого этапа с нетерпением, чтобы встретиться на трассе с лучшими картингистами Москвы и регионов, так сказать, в их естественной среде (до этого некоторые из них попадались нам по отдельности в группе Б, когда в силу досадных случайностей выпадали из своей). Пора навести шороху в старшей группе!

---
Текст: Наталья Виноградова
Фото: mikc.org

Категория: Любительский картинг | Рейтинг: 667 | Добавил: Barbara | Теги: картинг, MIKC, NKRT, микс
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

____________

Сайт


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0